Издание Autobild выяснило, что в январе на Детройтском автошоу немцы представят концепт h-tron quattro, ещё один прообраз будущей серийной модели Q6 после чисто электрического e-tron quattro. Это явный намёк на то, что серийный паркетник среди прочего получит и водородную версию на основе электрохимического генератора.
Последняя работа Audi с топливными элементами — хэтчбек A7 Sportback h-tron quattro 2014 года. Четыре баллона со сжатым водородом тут разместились в центральном тоннеле, под креслами второго ряда и в заднем свесе, а блок топливных элементов — под капотом.
Представители концерна Volkswagen ранее говорили, что водородные технологии уже готовы к постановке на конвейер. Запускать их в массы немцы не спешат лишь по причине неразвитости заправочной инфраструктуры. К слову, фирма Toyota с Mirai приняла иной подход — серийную модель продвигает параллельно с программой развития водородной сети в стране.
Водородная «а-седьмая» могла пройти более 500 км на одной заправке баллонов и зарядке тягового аккумулятора. Каждая ось здесь приводилась своим электромотором. У нового концепта ключевые параметры и начинка должны быть похожими. Только если ориентироваться на e-tron quattro, электромоторов может оказаться три.
Легко догадаться, что в новом концепте должны быть использованы все последние разработки компании: от оптики на органических светодиодах до беспроводной подзарядки тяговой батареи и автопилота. Ждём мы от Audi и развития аккумуляторов, в том числе появления режима экстремально высокой отдачи, как Ludicrous Mode у Теслы. Добавим, что серийный «ку-шестой» должен выйти к концу 2017 года и занять, согласно индексу, место между пятой и седьмой моделью из линейки Q.
Последняя работа Audi с топливными элементами — хэтчбек A7 Sportback h-tron quattro 2014 года. Четыре баллона со сжатым водородом тут разместились в центральном тоннеле, под креслами второго ряда и в заднем свесе, а блок топливных элементов — под капотом.
Представители концерна Volkswagen ранее говорили, что водородные технологии уже готовы к постановке на конвейер. Запускать их в массы немцы не спешат лишь по причине неразвитости заправочной инфраструктуры. К слову, фирма Toyota с Mirai приняла иной подход — серийную модель продвигает параллельно с программой развития водородной сети в стране.
Водородная «а-седьмая» могла пройти более 500 км на одной заправке баллонов и зарядке тягового аккумулятора. Каждая ось здесь приводилась своим электромотором. У нового концепта ключевые параметры и начинка должны быть похожими. Только если ориентироваться на e-tron quattro, электромоторов может оказаться три.
Легко догадаться, что в новом концепте должны быть использованы все последние разработки компании: от оптики на органических светодиодах до беспроводной подзарядки тяговой батареи и автопилота. Ждём мы от Audi и развития аккумуляторов, в том числе появления режима экстремально высокой отдачи, как Ludicrous Mode у Теслы. Добавим, что серийный «ку-шестой» должен выйти к концу 2017 года и занять, согласно индексу, место между пятой и седьмой моделью из линейки Q.
Источник: https://www.drive.ru/news/audi/5672628b95a65615cd00005c.html
Комментариев нет:
Отправить комментарий